Новости

Отмена бронирования в Airbnb без правил.

Открытое обращение к AirBnb

Привет международной компании AirBnb. Произошел такой случай была оформлена бронь на 2 месяца от пользователя системы. Отмена произошла администратором Airbnb.
После долгого времени переписки и общения по телефону, мне  «объяснили» что правила отмены брони ,которые установлены на объекте не работают в данном случае. Что есть другие правила отмены , по которым нет никаких выплат.

 

Бронь была оформлена 25-26 июля 2017 года, у меня не стоит моментального подтверждения, я в ручную принимал бронь. Пользователь продолжил процесс бронирования и в итоге  завершил его. Бронь была подтверждена , даты в календаре закрыты, на ближайшие 60 дней.
Иногда к нам поступают запросы от пользователей системы о бронях и чтобы  пройти этапы бронирования , нередко система Airbnb просит дополнительно пройти верификацию.
Почему было особенно отношение к этому пользователю со стороны Airbnb не понятно, а ведь компания продвигает в массы идеи не дискриминации людей, по определенным признакам. Да ,да я намекаю вам ,что если человек гражданин определенной страны у вас и правила более жесткие, это есть дискриминация!
Итак бронь прошла человек вроде подтвердился даты закрылись.
27 июля 2017 года приходит сообщение об отмене бронирования, но отмена произведена администратором системы и не под какие правила отмена брони оказывается не подпадает, т.е. вы получите полный ноль после такой отмены.
Из разговора со службой поддержки я понял что человек решил произвести оплату по чужой карте или еще как то. Ок. Но если система провела бронь, и потом сама отменила.
То возникает вопрос насколько гарантированы брони в будущем, которые поступают от Airbnb.

Если вы взяли на себя взаиморасчеты ,то по идее вы обязаны нести все риски по оплате картами. Тем более вы не даете альтернативных способов оплат, таких как оплата наличными и др.  Получается любая бронь может быть снята без выплат и без особых объяснений.

В итоге есть несколько вопросов к системе.

1.Брони которые есть , насколько они защищены и гарантированы?
2.Почему не применяются правила отмены ,которые есть в системе?

При обращение в поддержку мне дали ясно понять, что если мне чтото не нравится , то я могу идти к другим системам бронирования. Отдельно стоит сказать о сроках ответа на обращения, после отмены брони мне не могли ответить 3 дня.

Ответ из службы поддержки. На 31.07.2017

Благодарим Ваc за обращение, а также за Ваши вопросы касательно условий пользования нашим сайтом.

Постараемся детально ответить на Ваши вопросы:

1. Пожалуйста, ещё раз внимательно ознакомьтесь с долгосрочными правилами отмены бронирований:

— оплата за первый месяц не возвращается, предупреждение об окончании аренды минимум за 30 дней до даты выезда

-долгосрочные правила отмены бронирования относятся к бронированиям на срок от 28 дней.
Плата за уборку всегда возвращается, если бронирование отменено до прибытия.

— Сбор за услуги Airbnb возвращается до 3 раз в год, если гость отменяет бронирование до начала поездки. Право получить возврат устанаваливается в момент бронирования в зависимости от количества уже отмененных и предстоящих бронирований, потенциально подлежащих возврату.

— Если гость забронировал даты, пересекающиеся с уже существующим бронированием, и решает отменить бронирование, сбор за услуги Airbnb не возвращается.
— Сборы за проживание (итоговая цена за ночь, которую вы оплачиваете) возвращаются при определенных обстоятельствах, см. ниже.
Если любой из сторон предъявляется претензия, Airbnb должно быть уведомлено об этом в течение 24 часов с момента заезда.
— В случае необходимости Airbnb помогает прийти к соглашению между сторонами и имеет последнее слово при всех разногласиях.
— Бронирование считается официально отмененным, когда гость нажимает на кнопку на странице подтверждения отмены на Панели управления > Ваши поездки > Изменить или отменить.

— Исполнение обязательств по компенсации гостю, уважительные причины или отмены со стороны Airbnb по любым другим причинам, разрешенным Условиями предоставления услуг, с которыми Вы согласились (ссылка: https://www.airbnb.com/terms), имеют приоритет перед Правилами отмены бронирования.
Пожалуйста, ознакомьтесь с этими исключениями.

Ссылка на правила отмены бронирования: https://www.airbnb.com/home/cancellation_policies#long-term

Есть свод правил, вам удобно отвечать таким образом. Но я задавал вопрос конкретно на мой случай какие последствия отмены  должны были быть?

2. Furthermore, here are some Help Center articles which explain how the Host Guarantee and Host Protection Insurance program work:
Гарантия Airbnb для хозяев: www.airbnb.com/help/article/279
Ссылка на сайт: https://www.airbnb.com/guarantee
Правила и Условия Гарантии для хозяев: https://www.airbnb.com/terms/host_guarantee
Страховая защита хозяев: www.airbnb.com/help/article/937
Список стран, которые покрываются программой страхования для хозяев на сегодняшний день: https://www.airbnb.com/host-protection-insurance
Разница между между Гарантией для хозяев и Программой страховой защиты хозяев: www.airbnb.com/help/article/938

По сути гарантии это рекламный ход.

3. К сожалению, мы не можем предоставить Вам информации о возникшей проблеме с конкретным гостем в связи с политикой конфиденциальности. Предоставленная информация защищена нашей Политикой конфиденциальности и передается нам и нашим партнерам по протоколу SSL — такое же защищенное соединение веб-сайты используют для передачи номеров банковских карт. Обработка этой информации партнерами также осуществляется в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности: https://www.airbnb.ru/terms/privacy_policy.

Полность согласен , это ваша проблема и не стоит о ней писать. Проблема внутри компании, которая по сути меня не касается. Более того это вопрос в правоохранительные органы, вы обратились в полицию по этому вопросу?

4. К сожалению, Вы только вчера добавили номер телефона, по которому мы сразу смогли Вам дозвониться сегодня. Приносим Вам свои извинения. Мы также просим наших хозяев держать профиль обновлённым, чтобы не возникало задержек в общении.

Вы могли связаться со мной в любой момент.

5. Наша платежная система не* безопасна, не* надежна и не* удобна. В ней поддерживаются несколько способов оплаты и разные валюты.

При отправке запроса на бронирование мы сохраняем данные о платеже и выполняем авторизацию карты. Средства списываются только в том случае, если хозяин подтверждает бронирование.

Дополнительную информацию о размещении запроса на бронирование см. в нашем Центре помощи: www.airbnb.ru/help/question/85.

Если хозяин отклоняет запрос или срок действия запроса истекает, мы сразу же снимаем блокировку с суммы оплаты, однако отмена авторизации и возврат средств могут занять некоторое время в силу особенностей работы банка.

Если хозяин принимает запрос, платеж сразу же обрабатывается и со счета списывается сумма оплаты в полном размере. Квитанцию можно просмотреть, войдя в аккаунт Airbnb. Мы проводим предварительный сбор информации, чтобы предоставлять вам поддержку и гарантировать соблюдение правил отмены бронирования в отношении хозяина, пока бронирование не осуществлено.
Для получения дополнительной информации посетите наш Центр помощи, где вы найдете множество статей, касающихся совершения путешествий с помощью Airbnb: https://www.airbnb.com/help

 

Ответьте что будет если:

-на карте не будет средств на момент заселения?
-срок действия карты кончится на момент заезда?
-или гость откроет протест на проведение транзакции после того как он проживет ?
Чем вы сможете помочь в этом случае?

6. Оплата наличными является нарушением правил пользования сайтом. Мы создали Airbnb, чтобы защитить ваши деньги. Проведение платежей и совершений бронирований вне Airbnb может быть небезопасным. Мы предоставляем вам защиту с помощью наших политик и функций. Мы не совершаем денежные переводы вне сайта. С более подробной информацией можно ознакомиться здесь: www.airbnb.com/help/question/199

 

Я уверен что вы создали такой способ оплаты, чтобы в первую очередь защитить себя. Я могу пояснить , вы получаете деньги и распоряжаетесь ими согласно вашим правилам. Есть несколько примеров , в которых вы себя так проявили.

7. Обращаем ваше внимание, что мы постоянно работаем над улучшением качества работы сайта, а также всегда готовы ответить на Ваши вопросы, мы создали для этого специальную страницу: https://www.airbnb.ru/home/terms-of-service-event. Я советую вам ознакомиться с ними, если вы этого еще не сделали.

Если это будет вам полезно, мы сможем пояснить какие-то отдельные вопросы, освещенные на соответствующей странице, однако мы рекомендуем вам ознакомиться с полным текстом новых условий на странице airbnb.ru/terms.

8. Доверие и безопасность — это основа платформы Airbnb. Мы постарались собрать все вопросы, которые могут возникнуть в этой связи на сайте:
https://www.airbnb.ru/trust

Я понимаю, что Вам могут не нравится наши «Условия пользованием сайта». Мы ценим ваше мнение и обязательно поделимся им с нашей командой в штаб-квартире в Сан-Франциско.

Буду ждать ответа из Сан-Франциско.

*-примечания автора

Нулевая комиссия в Booking.com или как не платить?

Комиссия в Booking.com

На сегодняшний день комиссия Booking. com составляет для отдельных апартаментов начиная от 15% . Если хочется быть ранжированным выше можно настроить комиссию более 15 %.
Booking недавно предложил перейти на комиссию 18% взамен около объекта появляется вот такой значок палец вверх. На данный момент предлагается делать скидку 10%  кругу пользователей  Genius, и по всей видимости быть опять же в приоритете на поиске.
Также в РФ ввели для таких компаний как Booking , Airbnb налог НДС 18%, и поэтому комиссия увеличивается до примерно 22%. Если взять бронь на сумму 10000 руб. ,то комиссия составит около 2200 руб.

Апартаменты в москве посуточно
Апартаменты в москве посуточно.

Нулевая комиссия или как не платить комиссию в Booking.com

Для тех у кого есть уже объекты в системе компания Booking.com предлагает парнерскую программу с такими условиями. Необходимо пригласить новый объект в системуи как только в новом объекте появятся брони вам компенсируют проценты по комиссиям.

Поделитесь ссылкой для регистрации партнеров Booking.com с любыми своими знакомыми. Это могут быть владельцы крупных объектов или просто друзья, которые сдают жилье. После регистрации вы оба получите бронирования без комиссии.

https://join.booking.com/r/959e0e15

Если вы перейдете и зарегистрируетесь по этой ссылке я получу возможность компенсировать около 2000 евро, за счет комиссий.

Немного скринов по теме как не платить комиссию в Booking.com

Как не платить комиссию на Booking.com
Как не платить комиссию на Booking.com

Итак если вы найдете кто разместиться по вашей рекомендации на booking.com вы получите до 2000 евро.  Как видно это своего рода партнерская программа для тех кто сдает апартаменты посуточно в Москве и других городах мира. Возникает вопрос откуда брать контакты объектов. Возможно существуют доски объявлений на которых возможно найти ещё неопубликованные объявления. Напишите в комментариях какие ресурсы вы знаете?

Забронировать апартаменты посуточно через Airbnb

Функции для отображения вашего объекта html - код в Airbnb

Апартаменты посуточно в Москве

На сайте Airbnb есть функция для добавления вашего объекта на ваш сайт. Вы можете скопировать код и вставить его в то место где хотите его отобразить. 
Насколько эффективно такое размещение мы пока не знаем.   Надеюсь вам поможет сдавать апартаменты посуточно этот виджет. 
Это код html находится в меню Аккаунт-Значки , далее вы все увидите сами. 
Также можно использовать значки с вашими отзывами  и зачки с вашими оценками.

Аренда посуточно апартаментов в Москве и области
Аренда посуточно апартаментов в Москве и области

Пример вставки html кода Airbnb

CITY4US 1 мин. м. Беговая 15 этаж

Москва, город Москва, Россия

Отличное место для отдыха и работы. 1 минута от метро. Для туристических вылазок и рабочих встреч. До центра 3 станции метро и вы около кремля. Рядом живописный парк Серебряный бор 15 мин - вы на д...

Вы также можете добавить значок отзывы. Просто вставляете код вашего сайты ,и у вас появляется такой значок.

Значок отзывов Airbnb - показывает общее количество на ваш аккаунт

Вы также можете добавить значок отзывы. Но отзывы персональные для вашего объявления.

Значок отзывов Airbnb - показывает индивидуальное количество на ваш объект

Купон на скидку airbnb

Купон на скидку airbnb

         

Забронируйте со скидкой 20 $

Наши апартаменты на Airbnb